3.1 Заказ может быть оформлен Клиентом самостоятельно через форму Заказа на Сайте.
3.2 При оформлении заказа на сайте клиент предоставляет в обязательном порядке информацию о себе:
1) ФИО (в случае, если получателем заказанного товара будет не Покупатель, а иное лицо (далее — «Получатель»), необходимо указать его ФИО);
2) номер мобильного телефона;
3) адрес электронной почты;
4) адрес доставки или пункта выдачи.
3.3 Продавец не несет ответственность за полноту и корректность информации, предоставляемой Покупателем при оформлении Заказа.
3.4 После оформления заказа Покупателю Продавцом предоставляется подтверждение заключения договора по электронной почте. В подтверждении Покупателю предоставляется информация о номере Заказа и ожидаемой дате передачи Заказа в Службу доставки.
Дата доставки зависит от времени, необходимого на обработку заказа и доставки по адресу, указанному Покупателем. При своем не согласии с планируемой датой доставки Покупатель вправе аннулировать Заказ, сообщив об этом продавцу.
3.5 Заказ Клиента может быть аннулирован Продавцом (в том числе, после подтверждения Заказа Клиенту) в следующих случаях:
— Товар отсутствует в наличии у Продавца (в том числе, закончился в результате выполнения ранее поступивших Заказов);
— Выполнение Заказа стало невозможным по причинам, независящим от Продавца (введение ограничительных мер органами власти, невозможность доставки Товара по адресу, указанному Клиентом, невозможность связаться с Клиентом и пр.);
— При недобросовестном поведении Клиента, свидетельствующем об отсутствии намерения приобрести Товар, включая предоставление недостоверных сведений, неоднократный срыв доставки в результате невозможности Службы доставки связаться с Клиентом по прибытии на подтверждённый адрес, приобретение Товара для перепродажи (в большом количестве);
— неполучение Заказа Клиентом в течение срока бронирования, предусмотренного для соответствующего пункта самовывоза.
3.6 В случае аннулирования Заказа Продавце осуществляет возврат денег, полученных от Клиента за Товар, в течение 5 дней. Клиент вправе оформить новый Заказ, который должен быть оплачен отдельно. Если на момент оформления заказа цена товара увеличилась, а предыдущий заказ был аннулирован не по причине брака, компенсация разницы в цене на день оформления нового заказа не начисляется.